Что такое поведенческие факторы и заказ помощи
Поведенческие факторы (далее – ПФ) есть очень важными при раскрутке сайта и его ранжирировании поисковыми системами. ПФ – это действия пользователя на странице Вашего сайта. Итак, если Ваш сайт заинтересовал пользователя, то он проведет на ресурсе много времени. Просмотрев много страниц он увеличит тем самым для Вашего сайта поведенческие факторы, поскольку будут учтены поисковой системой при ранжирировании сайтов.
Мы поможем Вам с поведенческими факторами для Вашего ресурса в Киеве и по всей Украине.
Самостоятельный анализ поведенческих факторов
Чтобы самому знать какие же поведенческие факторы у Вашего сайта, и как их улучшить – советуем использовать Google Search Console (далее – GSC) и Google Analitics (далее – GA). Сделать это довольно просто. Для этого надо зайти на ресурсы GSC и GA соответственно, добавить Ваш сайт. Нужно подтвердить на него права собственности в способ, который Вам более удобный. Гугл предлагает несколько способов подтверждения, например, загрузить файл в корень сайта или прописать тег на сайте, возможны другие способы.
Ресурсы для людей – успех сайта
Поисковые системы на современном этапе развития легко “видят”, кто искал какую информацию и на каком ресурсе ее нашел. То есть идеальные поведенческие факторы не сделают успеха Вашему ресурсу, если пользователи все равно уходят на другой сайт и там находят нужную информацию. То есть главное, чтобы Ваш сайт удовлетворял запрос пользователя. Он должен быть максимально комфортный для пользователя и давать именно ту информацию, что ищет пользователь. Довольный пользователь – залог успеха в поисковой выдаче. Качественный ресурс с красивым дизайном, удобным юзабилити, быстрой загрузкой страниц и нужной информацией. Именно это пытаются создавать современные маркетологи сайтов.
Виды ПФ
- Стоит акцентировать внимание на таким видах ПФ.
- Посещаемость – ведь понятно, что популярный сайт будет иметь много заходов пользователей.
- Клики при поиске в поисковых системах (CRT) – это значит что среди прочих сайтов Ваш более интересен. Тут стоит поработать над Тайтлом и описанием страниц сайта.
- Время провождения на сайте — на интересном ресурсе пользователи задерживаются. Часто со временем возвращаются на него.
- Скорость загрузки страниц сайта – чем быстрее работает сайт, тем лучше.
- Количество просмотренных страниц – так называемая “глубина просмотра”. Часто приходится делать выбор между юзабилити и глубиной просмотра. Тут важно понимать, как удобнее потребителю.
- Глубина скролла – на сколько страница интересна и пользователь просматривает и читает ее о конца.
- Отказы – когда потенциальный клиент провел очень мало времени на Вашем сайте, закрыл его и продолжил поиск на других сайтах.
- Переходы с других сайтов – форумы, социальные сети, меседжеры, блоги, иные ресурсы.
Все эти ПФ влияют на выдачу Вашего сайта в поисковых системах. Системная работа с поведенческими факторами значительно улучшает Ваш сайт и поднимает его в поисковой выдаче.
Вместе с тем накрутка поведенческих факторов может негативно сказаться на ранжирировании сайта. Компания Site Studio использует белые проверенные методы СЕО, рекламы и повышения доверия к Вашему бренду, услуге, продукции, что гарантирует результат и рост пользователей.